воскресенье, 23 октября 2011 г.

        Жизнь учителя - это жизнь его учеников. Сложно отделить учителя от событий в его родном классе, от детских успехов и неудач. Далёких от школы людей, наверное, удивило бы то, что в своём блоге учитель постоянно употребляет местоимения "мы", "наш". А по-другому просто невозможно!!! Ведь успешность своей работы я определяю не количеством "пятёрок", поставленных за день, а вложением части душевного тепла в любое дело, которое мы делаем вместе с моими детьми. Мы - это ещё и родители, которые переживают и радуются ничуть не меньше детей. Поэтому "Блог учителя начальных классов Аксёновой Н.Ю." - это ещё и блог моих учеников и их родителей.

4 комментария:

  1. Это еще раз подтверждает, что случайных людей в образовании нет. Любите детей и будьте ими любимыми.

    ОтветитьУдалить
  2. Ахиджанова Маша28 октября 2011 г. в 15:01

    Я очень люблю своево учителя исвой класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера Буряченко29 ноября 2011 г. в 19:24

    Я соглашаюсь с ней.С того момента как я перешла в "3 Б"я стала счастливей.Хотя и в"2 В" у меня был друг,всего один.но здесь у меня их два Саша и Надя.И учительница просто потрясающая.Она мой маяк в море,и поэтому я её очень уважаю.

    ОтветитьУдалить